Iveco

Новости

 «К чистым нулевым выбросам»: IVECO и Shell призвали принять меры по переходу на энергоносители на межотраслевой панельной дискуссии 7 октября 2021

По приглашению компаний IVECO и Shell эксперты и лидеры мнений из Deloitte, Международного союза автомобильного транспорта и агентства FTI Consulting приняли участие в дискуссии о наилучших способах декарбонизации автомобильного транспорта и о роли, которую должны сыграть в ней СПГ и био-СПГ. Виртуальное мероприятие транслировалось в прямом эфире на канале IVECO LIVE.

В своей вступительной речи Лука Сра (Luca Sra), главный операционный директор подразделения грузовых автомобилей IVECO, подчеркнул стремление компании отказаться от использования ископаемого топлива к 2040 году, опередив Евросоюз в деле ликвидации углеродных выбросов на 10 лет.

Турин, 7 октября 2021 г.

IVECO и Shell совместно организовали виртуальное мероприятие, пригласив отраслевых экспертов и лидеров мнений на панельную дискуссию под заголовком «К чистым нулевым выбросам — путь к устойчивому развитию большегрузного транспорта». Дебаты транслировались в прямом эфире на канале IVECO LIVE. Запись трансляции можно просмотреть там же.

Обе компании преследуют общую цель, декарбонизацию автомобильного транспорта, и убеждены в том, что переход к более чистому будущему требует сотрудничества различных заинтересованных сторон — от энергетической отрасли и производителей транспортных средств до клиентов и организаций.

Эксперты были приглашены на мероприятие, чтобы обсудить лучшие способы декарбонизации транспортного сектора. Так, во время дискуссии были затронуты необходимость распространения более чистых источников энергии и роль, которую СПГ (сжиженный природный газ) и био-СПГ должны играть в энергетическом балансе транспорта наряду с разработками в области повышения эффективности транспортных средств, а также водородными и электрическими двигателями.

Первым выступающим был Тарек Хельми (Tarek Helmi), партнер и руководитель проекта «Будущее энергетики» в Deloitte, который дал обзор отраслевых трендов и тему СПГ и био‑СПГ в транспортной сфере. Лука Сра, главный операционный директор IVECO Truck Business Unit, и Патрик Карре (Patrick Carré), вице-президент Shell по глобальному коммерческому автомобильному транспорту, вкратце рассказали о дорожных картах IVECO и Shell по устойчивому развитию транспорта и амбициях компаний касательно энергетического перехода.

«Мы в IVECO убеждены, что решение проблемы качества воздуха и изменения климата нельзя откладывать. Поэтому IVECO взяла на себя обязательство отказаться от использования ископаемого топлива к 2040 году, опередив на 10 лет Евросоюз, который стремится к углеродной нейтральности, — заявил Лука Сра. — Декарбонизация транспортной отрасли не просто необходима, но и возможна. Для этого всем участникам цепочки создания ценности биометана необходимо объединить свои усилия для дальнейшего развития технологий и повышения роли биометана как фактора, способствующего снижению выбросов CO2 в сегменте большегрузного транспорта».

После вступительного слова Тарека Хельми началась панельная дискуссия. В ней также участвовали Джандоменико Фьоретти (Giandomenico Fioretti), директор по развитию сегмента альтернативных двигателей в IVECO, Кристиан Хёллингер (Christian Hoellinger), руководитель отдела переработки и сбыта СПГ на европейском рынке в Shell, Матиас Мэйдж (Matthias Maedge), директор по защите интересов Международного союза автомобильного транспорта, и Кристоф Домке (Christoph Domke), старший директор и руководитель отдела экологически чистой и интеллектуальной мобильности в FTI Consulting.

Дебаты начались с обмена мнениями о росте потребительского спроса на грузовики с низким уровнем выбросов загрязняющих веществ. Джандоменико Фьоретти подчеркнул, что спрос на сочлененные самосвалы, работающие на СПГ, неуклонно растет: если в 2015 году они были нишевым продуктом, то сегодня на них приходится почти 4 % от общего объема отрасли. Во время дискуссии были рассмотрены преимущества технологий СПГ и био-СПГ, а также доступность биометана, на который в настоящее время приходится в среднем 17 % газа, используемого в транспортной отрасли ЕС, и который, как ожидается, получит широкое распространение в ближайшие годы.

Приглашенные эксперты не обошли вниманием такие темы, как аспекты правового регулирования, грузовики с газовыми двигателями и технологическое развитие. Кроме того, в рамках дискуссии обсуждалось развитие инфраструктуры для дальнейшего расширения производства био-СПГ как ключевого фактора, который позволит достичь чистых нулевых выбросов углекислого газа.

В конце панельной дискуссии была рассмотрена важность сотрудничества между различными экосистемными компаниями для обеспечения декарбонизации транспорта. Эксперты призвали все заинтересованные стороны объединить усилия для перехода на СПГ и био-СПГ в соответствии с принципами устойчивого развития.


Возврат к списку